Клуб ХОУПФИШ Летописи и артефакты Скрипки и свитки       
Пробирки и шестеренки Микстуры и таблетки       
Компасы и карты Куклы и машинки       


Куклы и машинкиЗабота о новорождённом малышеМодная мама на родительском собранииВ защиту троечникаШкольник: здоровье стабильное, психика неустойчиваяПервые уроки скульптурыВыбираем школьный рюкзакФорменное преображениеВ школу больше не пойдемСпортивные каникулыУборка в школе

Форменное преображение

Накануне учебного года родителям, чаще мамам, приходится посвятить немало времени формированию «делового» гардероба детей. Одни прочёсывают магазины в поисках нужных моделей и расцветок, другие пытаются сформировать несколько комплектов одежды, которые будут, во-первых, удобны, а, во-вторых, уместны во время занятий.

И комфорт, и практичность

Специалисты считают, что главные требования к школьной одежде – комфортность и удобный крой. Форма или другая одежда для школы не должна сковывать движения, вызывать нарушение кровообращения. При выборе одежды для школы следует учитывать и сезонные изменения погоды. Правильно подобранная одежда, во-первых не будет отвлекать ребёнка от занятий (попробуй сконцентрироваться на задаче, если тебе всё время жарко или холодно), и, во-вторых, сократит количество стирок.

Так, в тёплые сентябрьские и майские дни, а также в разгар отопительного сезона детям не совсем комфортно находиться на занятиях в пиджаках, поэтому будет лучше сразу позаботиться о наличии жилета для мальчика и сарафана для девочки. Для тёплых дней необходимо запастись блузками-рубашками с коротким рукавом и лёгкими брюками. А вот для межсезонья и зимы (особенно если в школе неважно с отоплением) нужно предусмотреть тёплые брюки и юбки, трикотажные гольфы и колготки, а также вязаные жилеты, которые можно надевать под пиджаки.

Форменное преображение


Исходя из вышесказанного, для девочки лучше всего приобрести следующий комплект: юбку, жакет, сарафан, возможно, брюки и жилет, а также несколько блузок с коротким и длинным рукавом, две водолазки. Для мальчика: две-три пары брюк, пиджак, жилет, галстук, а также рубашки с коротким и длинным рукавом. Набор получается довольно обширный, зато вещи будут меньше изнашиваться, и это позволит детям всегда быть чистыми и опрятными.

Разбор по составу

Дети за разбор слов и предложений по составу получают оценки. Конечно, родителям, которые не утруждают себя изучением состава ткани, из которого сшита одежда для школы, никто «двойку» не поставит, но нельзя забывать о том, что возможные проблемы со школьной успеваемостью могут быть косвенным следствием недальновидности родителей (ребёнок ходит на занятия в синтетической одежде – мёрзнет – часто болеет – пропускает уроки – хуже учится).

Ткань для школьной одежды лучше выбирать натуральную (хлопок, лён, шерсть, кашемир). Дорого и не совсем практично в носке? Тогда выбирайте смесовые ткани, но имейте в виду, что количество химических волокон в брюках, пиджаках, юбках и сарафанах не должно превышать 50 %, а в блузках и рубашках – 30 %. Те же ограничения касаются и подкладочной ткани. Синтетика нарушает воздухопроницаемость ткани, ребёнок потеет. Это приводит к переохлаждению, а значит, и к возможности простудных заболеваний.

Все цвета радуги?

Если цвет школьной формы регулируют правила внутреннего распорядка школы, то тут особо не поэкспериментируешь. В том случае, когда дети и родители вольны сами выбирать одежду для школы, следует прислушаться к мнению психологов, которые рекомендуют выбирать для занятий одежду спокойных оттенков (причём неважно, какой именно это будет цвет). Яркие, сочные тона радуют глаз только первое время, а затем вызывают утомляемость и приводят к скрытой агрессии. Кстати, от классической комбинации «чёрный низ – белый верх» специалисты также советуют отказаться: такое сочетание цветов утомляет глаза и может вызывать головную боль.

Здесь же скажем несколько слов о деталях отделки: старайтесь покупать для занятий одежду с наименьшим количеством хлястиков, пряжек, шнурков и т. п. В самый неподходящий момент они имеют свойство напоминать о себе и отвлекать детей от занятий.

Сменная обувь

По причине того, что в сменной обуви ребёнок проводит довольно продолжительное время, она должна быть только из натуральных материалов и отвечать следующим требованиям:
• невысокий каблук (не более 20 мм);
• широкий мыс и небольшой (около 1,5 см) запас;
• задник, который удерживает пяточную кость;
• закрытая или полузакрытая носочная часть для фиксированного положения стопы;
• гибкая и нескользкая подошва (жёсткая подошва вызывает быстрое утомление мышц, а обувь с излишне мягкой подошвой не будет амортизировать удар пятки; проверить гибкость подошвы просто – попробуйте поднять туфли за носок, удерживая пятку, оптимальная гибкость – 25 градусов).

В качестве сменной обуви не годятся тапочки (не обеспечивают достаточной фиксации стопы и пятки), кроссовки (от продолжительного ношения ноги в них будут потеть), босоножки на каблуке (каблук нагружает передний отдел стопы, что приводит к поперечному плоскостопию и держит икроножные мышцы в напряжении).




Следующая страница: В школу больше не пойдем



     • Главная   • Куклы и машинки   • Форменное преображение  
  Детектив «Ведьма в лесу» Татьяны Латуковой Летописи и артефакты Скрипки и свитки  
©  Клуб HOPEFISH - ХОУПФИШ, 2012-2022     
Культура, история, искусство, общество, общение, здоровье - без спекуляций
и вольных интерпретаций. Информационный портал для интеллектуалов и эрудитов,
технарей и гуманитариев, материалистов и агностиков
Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов.
Контакты
Карта сайта